Загрузка...
Загрузка...
+7 920 846-89-77
Обратная связь

Мы прикладываем максимум усилий, чтобы Вас всегда радовать свежими и качественными товарами!

Если у вас есть претензии по качеству доставленной продукции, мы вернём деньги.

Если Вы обнаружили некачественные товары, то Вы можете сообщить о проблеме через форму обратной связи , по тел. +7 (4832) 57-87-42.

Непродовольственные товары надлежащего качества Вы имеете право вернуть в течение 7 дней с момента покупки при условии, что товар не был в употреблении, сохранен товарный вид и потребительские свойства, комплектация и упаковка не повреждены, не включен в Перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 №55. Обмен непродовольственных товаров надлежащего качества производится в случаях, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру либо комплектации.

Если Вы приняли заказ и его оплатили, то продовольственные товары надлежащего качества, в неповрежденной упаковке и с действующим сроком годности возврату и обмену не подлежат согласно закону «О защите прав потребителей». Также Вы не можете обменять и вернуть товары надлежащего качества следующих категорий: предметы личной гигиены, парфюмерно-косметические товары, товары бытовой химии и другие товары в соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, Утвержденным Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55

Претензии по качеству продовольственных товаров, за исключением охлажденной мясной и рыбной продукции, товаров отделов «Овощи/Фрукты», «Кулинария», «Пекарня», принимаются в течении 72 часов после получения заказа.

После получения и оплаты заказа товаров из категории «Овощи/Фрукты», «Кулинария», «Пекарня» претензии принимаются в течении 4 часов после получения продукции. На охлажденную мясную и рыбную продукцию претензии принимаются в течении 24 часов после получения заказа.

Для возврата товара Вам необходимо заполнить заявление с указанием данных, удостоверяющих Вашу личность, и причины возврата. Возврат денег осуществляется на основании письменного заявления покупателя. Форму заявления Вам привозит курьер в удобный для Вас интервал времени, соответствующий установленным интервалам времени доставки заказов.

Для оформления обмена/возврата/ремонта товаров вам потребуется кассовый чек на покупку и ваш паспорт.

В момент получения заказа до оплаты Вы можете отказаться от всего заказа или его части!